Кадастровая палата по Ростовской области подводит итоги 2018 года
- Подробности
- Опубликовано: 25.01.2019 15:39
- Просмотров: 323
По состоянию на 01.01.2019 в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) содержатся сведения о 1 841 436 земельных участках и 4 509 702 объектах капительного строительства, расположенных в Ростовской области.
В 2018 году возросло количество запросов, в том числе межведомственных, о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, их количество составляет 1 293 402, что на 10,2% больше запросов, поданных в 2017 году (1 173 164).
Отмечена положительная динамика в вопросе постановки на государственный кадастровый учет: за 2018 год было поставлено на учет более 92 тыс. объектов недвижимости.
Статистика показывает, что заявители все активнее пользуются электронными услугами Росреестра. 1 037 446 запросов сведений ЕГРН поступило в электронном виде за прошедший год, что на 28,2% больше показателей 2017 года. Такой рост связан с востребованностью электронных услуг среди физических лиц и профессиональных участников рынка недвижимости, а также активностью органов власти, заказывающих необходимые выписки дистанционно.
За 2017 год в офисах МФЦ на кадастровый учет и (или) регистрацию прав было подано более 511 тыс. заявлений. А за 2018 год эта цифра превысила уже 652 тыс. заявлений.
По экстерриториальному принципу в этом году поступило 8 769 заявлений, из них 6 820 – по регистрации прав, 1 547 – по кадастровому учету, 402 заявления поступило на единую процедуру регистрации прав и кадастрового учета. Общая цифра поступивших в этом году экстерриториальных заявлений почти в 3 раза превысила аналогичный показатель 2017 года (2 951).
Статистические данные свидетельствуют о востребованности государственных услуг Росреестра.
Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав являются важными направлениями в целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности регионов страны. Их реализация – важная миссия Кадастровой палаты в сфере повышения качества предоставления услуг населению.