Информация о получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде
- Подробности
- Опубликовано: 14.03.2017 15:23
- Просмотров: 994
Ранее, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, выждать очередь, проконсультироваться с сотрудником управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Ростовской области (далее – УВМ ГУ МВД России по Ростовской области). В настоящее время предоставлена возможность получения государственных услуг в электронной форме, чтобы граждане могли получить их быстро, доступно и качественно.
1.Экономят время.Электронные госуслуги экономят время – какие-то из них вы получаете полностью из дома или в назначенное время без очереди, а также через мобильное приложение.Например, чтобы оплатить государственную пошлину за получение государственной услуги, входящей в компетенцию УВМ ГУ МВД России по Ростовской области, зайдите на портал госуслуг, выберите услугу и система покажет вам квитанцию. Оплатить ее можно прямо на сайте. Это также надежно, как в подразделении банка. По завершению операции вы получаете официальную квитанцию. Информация об уплате государственной пошлины поступает через портал госуслуг.По услугам, предоставляемым посредством единого портала, вы подаете заявку через интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придется – сотрудник ведомства примет Вас в назначенное вам время. Время можно выбрать и поменять при необходимости.
2.Держат в курсе и помогают исправить ошибки.Если вы получаете госуслуги с помощью портала, Вам не нужно проверять правильность заполнения заявления – Вы автоматически получаете сообщение, как только по Вашему обращению будут изменения. Например: портал госуслуг сообщит, когда Ваше заявление на оформление государственной услуги пройдет проверку и документы, будут оформляться.Если в представленных документах найдется ошибка, Вы также узнаете об этом, а именно: Вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов – отсканируйте и загрузите их на портал госуслуг.По всем услугам, предоставляемым через портал госуслуг – каждый раз, когда статус заявления меняется, Вы получаете об этом уведомление. Таким образом, Вы уверены, что все поданные документы в порядке и заявление обрабатывается.
3.Доступно тем, кто не может прийти лично.Получать госуслуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдаленных городов представляет неудобство неоднократно ездить за получением выбранной услуги. Молодым мамам некогда стоять в очереди, работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы получить услугу в подразделении УВМ ГУ МВД России по Ростовской области. Жителям, проживающим в одном городе, неудобно ездить в город, где он прописан, чтобы подать заявление на оказание госуглуги.Поэтому оформление документов через портал госуслуг очень удобно и доступно всем. Теперь Вам не нужно отпрашиваться с работы и ждать в очереди, чтобы подать заявление. Если у Вас есть информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», Вы получаете госуслуги, не выходя из дома и без очереди.
С чего начать.Для начала необходимо зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru:
Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:
Главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:
-
круглосуточная доступность;
-
получение услуги из любого удобного для Вас места;
-
доступность сервисов по регистрационным данным портала;
-
нет необходимости ждать письменного подтверждения;
-
получение необходимой для вас информации;
-
отсутствие очередей;
-
присутствие службы поддержки;
-
встроенная система оплаты;
-
отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для получения услуги;
-
фиксированный срок получения услуги;
-
возможность обжалования результатов получения услуги.
У портала есть версия для слабовидящих людей.
Также для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения портала госуслуг на базе Android, iOS, Windows Phone и Windows 8.
Перечень государственных услуг, предоставляемых посредством Единого портала gosuslugi.ru, входящих в компетенцию УВМ ГУ МВД России по Ростовской области:
Оплачивайте госпошлины со скидкой 30% на Госуслугах
С 1 января 2017 года оплачивайте пошлины на государственные услуги со скидкой 30%. На данный момент на портале реализована возможность электронной оплаты госпошлин для услуг:
Получение или замена водительского удостоверения
Регистрация транспортного средства
Государственная регистрация брака
Регистрация расторжения брака
Перечень госуслуг с возможностью оплаты госпошлины через портал со временем будет расширяться.
Чтобы получить скидку:
1. Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг.
2. Подождите пока ведомство выставит счет на оплату пошлины по вашему заявлению в Личном кабинете и перейдите к оплате.
3. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины:
-
Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир);
-
Электронный кошелек (Webmoney);
-
Мобильный телефон (Федеральные операторы).
Если условия соблюдены, то вы получаете скидку на оплату госпошлины.Оплачивать госпошлины со скидкой можно до 01 января 2019 года — п. 3 ст. 2 ФЗ от 21.07.2014 N 221 «О внесении изменений в главу 25.3 части второй НК РФ».Обратите внимание — в мобильном приложении Госуслуг скидка также будет применяться с 1 января 2017 года, но информация о ней станет доступна позже.
Перечень государственных услуг, оказываемых ГУ МВД России по Ростовской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (далее – ГУ МВД России по Ростовской области) осуществляется предоставление государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы. Прием заявлений на получение указанных услуг в электронном виде обеспечивается посредством портала госуслуг www.gosuslugi.ru/.
ПЕРЕЧЕНЬ
Государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы
Уважаемый пользователь! Перед вами – новая версия Единого портала госуслуг. Адрес прежний – www.gosuslugi.ru. Но теперь получить услугу или консультацию стало проще и быстрее.Воспользуйтесь единым сервисным каталогом для поиска услуг или органов власти, министерств и ведомств, которые эти услуги оказывают. Кстати, найти услугу можно не только по каталогу, но и с помощью поисковой строки вверху любой страницы портала.Авторизовавшись, вы в любой момент можете зайти в Личный кабинет, где хранится полная информация о заказанных вами услугах, проведённых платежах и операциях. Навигационное меню Личного кабинета всегда остается в правом верхнем углу любой страницы портала.В новой версии портала все платежные сервисы объединены на одной странице в разделе «Оплата». На этой странице можно проверить имеющиеся задолженности и тут же оплатить их.На новом портале Госуслуг мы сделали специальный раздел «Помощь и поддержка», где можно найти полезные советы, инструкции и пояснения по часто встречающимся вопросам.Теперь вам не придется искать компьютер, чтобы получить услугу или узнать результаты своего запроса. Просто скачайте мобильное приложение Госуслуг на свой смартфон, зарегистрируйтесь – и пользуйтесь на здоровье!Мы рады, что вы с нами, и сделаем всё, чтобы вы с удовольствием заходили к нам для решения своих вопросов.Госуслуги – проще, чем кажется.
Бета-версия портала стала основной для получения электронных госуслуг
Разработчики перезапустили единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг. Бета-версия теперь перенесена на домен www.gosuslugi.ru и стала основной для получения госуслуг в электронном виде для граждан.Отметим, что упрощенная версия была создана в 2014 году в качестве дополнения к основному госуслуг, чтобы со временем стать основным ресурсом получения государственных услуг в электронном виде для пользователей.Модернизация интерфейсов и упрощение форм получения электронных услуг с помощью бета-версии значительно повысили ее популярность у наших жителей, увеличилось число оказанных услуг и внесенных платежей на портале, — пояснил министр информационных технологий и связи донского региона Герман Лопаткин.Для пользователей также представлена удобная система поиска информации и каталог услуг с разбивкой по 16 категориям, например, «Семья и дети», «Налоги и финансы», «Работа и занятость», «Здравоохранение, медицина, лекарства» и другие.Для удобства разработан сервис помощи и поддержки пользователей, который содержит актуальную и полезную информацию для граждан. На новой версии портала у пользователей есть личный кабинет с персональной информацией, в котором можно настроить рассылку информеров и уведомлений по номеру мобильного телефона, по адресу электронной почты, а также ознакомиться с лентой событий бета-версии.В разделе «Госпочта» осуществляется проверка новых штрафов ГИБДД. Здесь же пользователь получает уведомление об их оплате или о передаче в Федеральную службу судебных приставов.Кроме того, на портале можно проверить наличие налоговых, судебных задолженностей и в режиме онлайн произвести оплату с помощью банковской карты, со счета своего мобильного телефона, электронными деньгами или непосредственно в отделении банка, заранее распечатав квитанцию из личного кабинета пользователя.
На бета-версии Единого портала госуслуг запущен раздел для пенсионеров
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что на бета-версии Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) запущен раздел для пенсионеров. В разделе собрана вся информация о выходе на пенсию по старости, оформлению пенсионных выплат и различных государственных льготах. Таким образом пользователи портала впервые могут получить всю информацию, связанную с конкретной жизненной ситуацией, в одном разделе бета-версии ЕПГУ.«Часто человеку требуется не отдельная услуга, а целый комплекс, связанный с той или иной жизненной ситуацией, — рождением ребенка, записью в детский сад и школу, регистрацией брака с последующей заменой различных документов и так далее. Важно, чтобы гражданин имел возможность получить комплексную информацию обо всех доступных ему услугах в рамках своей жизненной ситуации», — сказал замглавы Минкомсвязи России Алексей Козырев.В настоящее время пользователям портала доступны две комплексные услуги — «Выход на пенсию» и «Помощь пенсионерам».Услуга «Выход на пенсию» позволяет получить сведения о пенсионном счете и подать заявление на установление пенсии по старости. Далее территориальный орган Пенсионного фонда России (ПФР) в течение 10 дней со дня подачи всех документов вынесет решение о назначении страховой пенсии. В случае положительного решения пенсия будет выплачиваться со дня обращения за ее назначением. Данный раздел также содержит ответы на вопросы, которые могут возникнуть при выходе на пенсию, и ссылки на полезные интернет-ресурсы.Помимо пенсионных выплат, государством предусмотрены различные меры поддержки пенсионеров: льготы на социальные услуги, продовольственные товары, лекарственные средства и медицинское лечение. Обо всех мерах государственной поддержки граждан пенсионного возраста можно узнать в разделе «Помощь пенсионерам».Первоисточник: http://minsvyaz.ru