Администрация Савдянского сельского поселения

 

Глава Администрации  Савдянского сельского поселения – Ситников Виталий Владимирович

 

Заведующая сектором экономики и финансов – Степаненко Татьяна Викторовна

 

Ведущий специалист по вопросам бухгалтерского учета – Щербакова Нина Михайловна

 

Ведущий специалист по общим вопросам – Глянь Юлия Александровна

 

Ведущий специалист  по вопросам, мобилизационной подготовки, предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарнойбезопасности, делам молодежи   и спорту - Парцхаладзе Зураб Вахтангович

 

 Ведущий специалист по вопросам муниципального хозяйства – Ситников Андрей Викторович

 

Старший инспектор по вопросам имущественных и земельных отношениям – Ибиев Джунид Закаевич

 

Старший инспектор – Глянь Елена Михайловна 

 

Решение № 109 от 13.05.2016 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Савдянского сельского поселения от 01.04.2011 № 83 «О структуре Администрации Савдянского сельского поселения»

Решение № 109 от 13.05.2016 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Савдянского сельского поселения от 01.04.2011 № 83 «О структуре Администрации Савдянского сельского поселения». Скачать (формат-.doc)

Задачи, полномочия и функции

1. Глава Администрации Савдянского сельского поселения руководит Администрацией Савдянского сельского поселения на принципах единоначалия.

2. Глава Администрации Савдянского сельского поселения:

1) от имени Савдянского сельского поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

2) представляет Администрацию Савдянского сельского поселения в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации Савдянского сельского поселения, выдает доверенности на представление ее интересов;

3) организует взаимодействие Администрации Савдянского сельского поселения с председателем Собрания депутатов – главой Савдянского сельского поселения и Собранием депутатов Савдянского сельского поселения в целях осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;

4) взаимодействует с Губернатором Ростовской области, Правительством Ростовской области и иными органами исполнительной власти Ростовской области;

5) в соответствии с областным законом принимает участие в заседаниях Правительства Ростовской области;

6) в случаях и порядке, установленных Губернатором Ростовской области, вносит проекты правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области;

7) обеспечивает составление и внесение в Собрание депутатов Савдянского сельского поселения бюджета Савдянского сельского поселения и отчета о его исполнении, исполнение бюджета Савдянского сельского поселения;

8) вносит в Собрание депутатов Савдянского сельского поселения проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов Савдянского сельского поселения, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Савдянского сельского поселения, и дает заключения на проекты таких нормативных правовых актов;

9) организует разработку, утверждение и исполнение муниципальных программ;

10) в случаях и порядке, установленных федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, организует владение, использование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

11) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

12) вносит проекты решений Собрания депутатов Савдянского сельского поселения;

13) утверждает штатное расписание Администрации Савдянского сельского поселения;

14) является представителем нанимателя (работодателем) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Савдянского сельского поселения, иных работников Администрации Савдянского сельского поселения, вправе делегировать полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении указанных муниципальных служащих в соответствии с областным законом;

15) ведет прием граждан, рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;

16) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика