Задачи, полномочия и функции
- Подробности
- Опубликовано: 12.01.2024 17:25
- Просмотров: 118
1. Глава Администрации Савдянского сельского поселения руководит Администрацией Савдянского сельского поселения на принципах единоначалия.
2. Глава Администрации Савдянского сельского поселения:
1) от имени Савдянского сельского поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;
2) представляет Администрацию Савдянского сельского поселения в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации Савдянского сельского поселения, выдает доверенности на представление ее интересов;
3) организует взаимодействие Администрации Савдянского сельского поселения с председателем Собрания депутатов – главой Савдянского сельского поселения и Собранием депутатов Савдянского сельского поселения в целях осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
4) взаимодействует с Губернатором Ростовской области, Правительством Ростовской области и иными органами исполнительной власти Ростовской области;
5) в соответствии с областным законом принимает участие в заседаниях Правительства Ростовской области;
6) в случаях и порядке, установленных Губернатором Ростовской области, вносит проекты правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области;
7) обеспечивает составление и внесение в Собрание депутатов Савдянского сельского поселения бюджета Савдянского сельского поселения и отчета о его исполнении, исполнение бюджета Савдянского сельского поселения;
8) вносит в Собрание депутатов Савдянского сельского поселения проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов Савдянского сельского поселения, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Савдянского сельского поселения, и дает заключения на проекты таких нормативных правовых актов;
9) организует разработку, утверждение и исполнение муниципальных программ;
10) в случаях и порядке, установленных федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, организует владение, использование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
11) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
12) вносит проекты решений Собрания депутатов Савдянского сельского поселения;
13) утверждает штатное расписание Администрации Савдянского сельского поселения;
14) является представителем нанимателя (работодателем) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Савдянского сельского поселения, иных работников Администрации Савдянского сельского поселения, вправе делегировать полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении указанных муниципальных служащих в соответствии с областным законом;
15) ведет прием граждан, рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.